ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ОСУЖДЕННЫМИ К ЛИШЕНИЮ СВОБОДЫ: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В науке уголовно-исполнительного права нет единого мнения относительно того, когда лицо, осужденное к лишению свободы достигло цели своего исправления. Критерии такой оценки должны быть структурированными и логически последовательными показателями, отражать уровень исправления конкретного лица. Отбывая наказание, осужденный так или иначе взаимодействует с администрацией исправительного учреждения, исполняющего уголовное наказание, и иными осужденными. Особое место в этом процессе отводится воспитательной работе, которая согласно Уголовно-исполнительному кодексу Российской Федерации признается одним из основных средств исправления осужденных. Цель настоящего исследования – выявление проблем в теории и практике выполнения задач воспитательной работы с осужденными к лишению свободы. В результате проведенного исследования сформулированы следующие выводы: на эффективность воспитательной работы с осужденными к лишению свободы оказывает влияние система факторов, в том числе содержание общения, виды и механизмы влияния сотрудников исправительного учреждения; эти факторы способствуют формированию, закреплению и изменению у осужденных взглядов, представлений, норм поведения и ценностных ориентаций.

Ключевые слова:
воспитательная работа, исправительное учреждение, лишение свободы, осужденный
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Кунц Е. В. Режим и воспитательная работа как средства исправления осужденных // Вестник Пермского института ФСИН России. 2021. № 1(40). С. 41-45.

2. Голубовский В. Ю., Захарцев С. И., Костюк М. Ф., Кунц Е. В. Уголовно-исполнительное право : учебник. М. : НИИИ ФСИН России, 2022. 272 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?