ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КАДРОВОГО СОСТАВА УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье приведены теоретические подходы к назначению и применению технологии маркетинга персонала как эффективного комплекса средств по формированию трудовых ресурсов организации; проанализированы проблемные аспекты и приоритетные направления кадрового обеспечения учреждений и органов ФСИН России в среднесрочной перспективе; сформулированы предложения по содержанию модели технологии маркетинга персонала уголовно-исполнительной системы. На взгляд автора, реализация технологии маркетинга персонала в учреждениях и органах ФСИН России будет способствовать снижению некомплекта, стабилизации кадровой ситуации, формированию стабильного высокопрофессионального кадрового состава уголовно-исполнительной системы.

Ключевые слова:
уголовно-исполнительная система, работа с кадрами, персонал уголовно-исполнительной системы, маркетинг персонала, кадровая технология
Список литературы

1. Управление персоналом : учебник. 2-е изд. доп. и перераб. / под ред. А. И. Турчинова. М. : Изд-во РАГС, 2008. 608 с.

2. Щекин Г. В. Социальная теория и кадровая политика : монография. Киев : МАУП, 2000. 576 с.

3. Кибанов А., Дуракова И. Организация маркетинга персонала // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2008. № 11.

Войти или Создать
* Забыли пароль?