ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КУРАТОРА УЧЕБНОЙ ГРУППЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье описывается опыт организации работы куратора учеб- ной группы Академии ФСИН России. Ее актуальность заключается в том, что в настоящее время подготовка квалифицированных, самостоятельных, духовно развитых, инициативных, высоконравственных курсантов является основной задачей, стоящей перед образовательными организациями высшего образования Федеральной службы исполнения наказаний. Одним из инструментов реализации данной задачи является организация качественной воспитательной работы с курсантами с привлечением куратора. В статье выделены основные принципы организации работы куратора учебной группы: комплексность, системность, гуманизм, целенаправленность, самоактуализация, последовательность, социальная ответственность. Рассматривается организация и основные направления кураторской работы с курсантами. В завершение описаны полученные результаты проведенной работы куратора с закрепленной группой, сделаны соответствующие выводы.

Ключевые слова:
курсант, куратор, кураторство, воспитательная работа, организация работы куратора
Список литературы

1. Козлова А. А., Тавтилова Н. Н. Результат применения дневника планирования самостоятельной подготовки среди курсантов Академии ФСИН России // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. 2022. № 12(214). С. 286–289.

2. Коршунова А. А. Педагогические условия формирования познавательной активности обучающихся в образовательных организациях высшего образования Федеральной службы исполнения наказаний России в ходе самостоятельной подготовки // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. 2020. № 12(190). С. 103–106.

3. Пиюкова С. С. Кураторство как средство воспитательной работы с курсантами и слушателями ведомственного вуза // Вестник Самарского юридического института. 2015. № 2(16). С. 86–90.

4. Титова О. З. О специфике кураторской деятельности в вузах ФСИН России // Вестник Самарского юридического института. 2021. № 4(45). С. 92–96.

Войти или Создать
* Забыли пароль?